Анкета о деятельности Фонда социального страхования

Здравствуйте! Мы хотим узнать Ваше мнение о деятельности Фонда социального страхования. Пожалуйста, с целью улучшения работы учреждения ответьте на вопросы анкеты. Спасибо за участие в нашем опросе!

1. За какой государственной услугой Вы обратились в Фонд социального страхования? (один вариант ответа)

  • 3. Другая услуга:

2. Знаете ли Вы или слышите сейчас впервые о том, что государственные услуги Фонда социального страхования можно получить через Многофункциональный центр представления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)? (один вариант ответа)

3. Откуда Вам стало известно о возможности получения государственных услуг через МФЦ? (Любое число ответов)

  • 6. Из другого источника (какого?):

4. Вы подали заявление на получение государственной услуги Фонда социального страхования: (Один вариант ответа)

  • 5. Другим способом (каким?):

5. Сколько раз Вы лично пришли в Фонд социального страхования, чтобы подать документы и заявление на получение услуги?

  • Количество:

6. В очереди на подачу заявления ждал (ждала)

  • Сколько минут:

7. Фактического получения услуги после подачи заявления ждал (ждала)

  • Количество дней:

8. Как Вы оцениваете качество обслуживания в Фонде социального страхования на этапе: прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

9. Как Вы оцениваете качество обслуживания в Фонде социального страхования на этапе: рассмотрения заявления и представленных документов

10. Как Вы оцениваете качество обслуживания в Фонде социального страхования на этапе: оперативность получения ответа о назначении / отказе в назначении страховых выплат

11. Каким образом Вы узнали об интересующей Вас государственной услуге Фонда социального страхования? (Любое число ответов)

  • 8. Другим способом (укажите):

12. Знаете ли, что услуги Фонда социального страхования можно получить в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (Один вариант ответа)

13. Откуда Вы узнали о возможности получения государственных услуг Фонда с электронном виде? (Любое число ответов)

  • 6. Из другого источника (какого?):

14. Насколько Вы довольны доступностью справочной информации

15. Насколько Вы довольны простотой получения государственной услуги

16. Насколько Вы довольны профессионализмом сотрудников Фонда

17. Насколько Вы довольны качеством государственной услуги в целом

18. Пришлось ли Вам совершать неофициальные платежи (давать взятки) для получения услуги? (Один ответ)

19. Что из перечисленного доступно для посетителей отделения Фонда, куда Вы сейчас обратились?

  • 6. Другое (укажите):

20. В процессе получения государственной услуги Вы столкнулись: (Любое число ответов)

  • 8. С другими проблемами (какими?):

21. Что лично Вы предложили бы улучшить в работе данного отделения Фонда социального страхования?

  • Напишите::

Для обратной связи с Вами, укажите, пожалуйста, Ваше имя

  • ФИО:

Ваш телефон:

  • Номер телефона:

Адрес:
424002, РФ, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Бульвар Победы, д. 16

Телефоны Режим работы

Телефон доверия (о нарушениях 

трудового законодательства)                   

(8362) 69-20-83

Телефон "горячей линии"                            (8362) 69-20-49 

Телефон приемной                                         (8362) 69-20-04

Факс                                                              (8362) 42-62-51

В период с 01.01 по 30.04 и с 01.10 по 31.12:

Пн-Пт           8.00-17.00

Обеденный                      
перерыв       12.00-13.00
 

Сб-Вс           выходные

 

В период с 15.05 по 29.09:

Пн-Чт           8.00-17.00

Пт                8.00-15.45

Обеденный                      
перерыв       12.15-13.00
 

Сб-Вс           выходные

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл