• Портал
  • Поисково-мониторнг
  • шлюз
  • фсс
  • мфц
  • Вконтакте
  • Ваш контроль
  •  
    
  • Госуслуги

Оценка качества государственных услуг посредством СМС-опроса

С 01 января 2019 года в Фонде социального страхования вводится механизм оценки качества государственных услуг посредством СМС-опроса.

Перечень государственных услуг, в отношении которых с 01.01.2019 проводится оценка качества:

-  Назначение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде единовременной и (или) ежемесячной страховой выплаты застрахованному либо лицам, имеющим право на получение страховых выплат в случае его смерти;

-  Назначение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая.

Для того, чтобы оценить качество предоставленной Вам государственной услуги посредством СМС-опроса, Вам необходимо сообщить о своем желании специалисту Регионального отделения, сообщив абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи (номер мобильного телефона) для опроса.

 

В настоящее время Правительством Российской Федерации внедряется система оценки гражданами качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.

Для обеспечения удобства получателей услуг указанная система основана на широком использовании современных информационных технологий: мобильной связи, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Однако такая популярная технология, как мобильная связь, привлекает различных мошенников которые пользуются доверчивостью абонентов сетей мобильной связи.

В связи с применением федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, a также многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг мобильной связи в целях проведший оценки гражданами качества предоставления государственных и муниципальных услуг могут появиться случаи мошеннических СМС-рассылок с различных номеров мобильных телефонов или коротких номеров, замаскированных под официальные сообщения федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов или многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и требующих от Вас каких-либо действий.

При получении подобных СМС-сообщений мы настоятельно просим Вас быть внимательными и помнить, что:

1) рассылаемые федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов или многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг СМС-сообщения могут содержать исключительно предложение оценить качество предоставления услуги (сообщения с просьбой о переводе денежных средств, предоставлении каких-либо персональных данных, предложением перезвонить федеральным органами исполнительной власти, органам государственных внебюджетных фондов, многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг не отправляются);

2) в СМС-сообщении федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг указывается число, месяц и год получения государственной услуги. a также краткое наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг представившего услугу,

3) СМС-сообщения федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов. многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг всегда отправляются с номера 0919.

Отправка ответного СМС-сообщения для гражданина является бесплатной.

Адрес:
424002, РФ, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Бульвар Победы, д. 16

Телефоны Режим работы

Телефон доверия (о нарушениях 

трудового законодательства)                   

(8362) 69-20-83

Телефон "горячей линии"                            (8362) 69-20-49 

Телефон приемной                                         (8362) 69-20-04

Факс                                                              (8362) 42-62-51

В период с 01.01 по 30.04 и с 30.09 по 31.12:

Пн-Пт           8.00-17.00

Обеденный                      
перерыв       12.00-13.00
 

Сб-Вс           выходные

 

В период с 13.05 по 27.09:

Пн-Чт           8.00-17.00

Пт                8.00-15.45

Обеденный                      
перерыв       12.15-13.00
 

Сб-Вс           выходные

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2019 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл