Оценка качества государственных услуг посредством СМС-опроса
С 01 января 2019 года в Фонде социального страхования вводится механизм оценки качества государственных услуг посредством СМС-опроса.
Перечень государственных услуг, в отношении которых с 01.01.2019 проводится оценка качества:
- Назначение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде единовременной и (или) ежемесячной страховой выплаты застрахованному либо лицам, имеющим право на получение страховых выплат в случае его смерти;
- Назначение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая.
Для того, чтобы оценить качество предоставленной Вам государственной услуги посредством СМС-опроса, Вам необходимо сообщить о своем желании специалисту Регионального отделения, сообщив абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи (номер мобильного телефона) для опроса.
В настоящее время Правительством Российской Федерации внедряется система оценки гражданами качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для обеспечения удобства получателей услуг указанная система основана на широком использовании современных информационных технологий: мобильной связи, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Однако такая популярная технология, как мобильная связь, привлекает различных мошенников которые пользуются доверчивостью абонентов сетей мобильной связи.
В связи с применением федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, a также многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг мобильной связи в целях проведший оценки гражданами качества предоставления государственных и муниципальных услуг могут появиться случаи мошеннических СМС-рассылок с различных номеров мобильных телефонов или коротких номеров, замаскированных под официальные сообщения федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов или многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и требующих от Вас каких-либо действий.
При получении подобных СМС-сообщений мы настоятельно просим Вас быть внимательными и помнить, что:
1) рассылаемые федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов или многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг СМС-сообщения могут содержать исключительно предложение оценить качество предоставления услуги (сообщения с просьбой о переводе денежных средств, предоставлении каких-либо персональных данных, предложением перезвонить федеральным органами исполнительной власти, органам государственных внебюджетных фондов, многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг не отправляются);
2) в СМС-сообщении федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг указывается число, месяц и год получения государственной услуги. a также краткое наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг представившего услугу,
3) СМС-сообщения федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов. многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг всегда отправляются с номера 0919.
Отправка ответного СМС-сообщения для гражданина является бесплатной.