• Портал
  • Поисково-мониторнг
  • шлюз
  • фсс
  • мфц
  • Вконтакте
  • Ваш контроль
  •  
    
  • Госуслуги
  • План деятельности МИНТРУДА РОССИИ на 2013-2018 годы

Коротко о социальном персональном информационном навигаторе для детей-инвалидов

      В чем цель проекта «Социальный персональный информационный навигатор для детей-инвалидов»?

     Пилотный проект Фонда социального страхования Российской Федерации «Социальный персональный информационный навигатор для детей-инвалидов» - это система предварительного уведомления представителей детей-инвалидов о праве на обеспечение техническими средствами реабилитации (ТСР) и протезно-ортопедическими изделиями (ПОИ).

     Каких результатов поможет достичь?

     Социальный ПИН для детей-инвалидов помогает улучшить информированность представителей (родителей) детей-инвалидов, оптимизировать процесс предоставления ТСР и ПОИ, организовать индивидуальную работу с семьями детей-инвалидов для улучшения качества оказываемых услуг по обеспечению техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями.

     Что такое ПИН?

     Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл направляет родителям, (законным представителям) документ - персональный информационный навигатор (ПИН).

     ПИН – это годовая программа, где прописано обеспечение ребенка–инвалида по месяцам в течение текущего года. Документ содержит информацию о сроках обеспечения ТСР и ПОИ, способах информирования, контактные данные. Исполнение этой программы курирует отделение Фонда по Республике Марий Эл. Работа ведётся с каждой семьёй индивидуально.

     Что надо знать родителям?

     Фонд социального страхования приобретает ТСР и ПОИ в соответствии с параметрами, указанными в индивидуальной программе реабилитации/абилитации ребенка-инвалида (ИПР/ИПРА). Поэтому важно, чтобы ИПР /ИПРА была актуальной: соответствовала реальным потребностям ребенка, его параметрам. Обеспечение осуществляется в рамках средств, выделенных из федерального бюджета и в соответствии с федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг.

     Куда обращаться по вопросам реализации проекта Социальный персональный информационный навигатор для детей-инвалидов?

     По всем возникающим вопросам можно обратиться к специалистам регионального отделения на личном приеме, а также по телефону горячей линии: (8362) 69-20-49.

Все наши действия направлены на улучшение обслуживания семей с детьми-инвалидами, для улучшения качества жизни каждого ребенка-инвалида.


Адрес:
424002, РФ, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Бульвар Победы, д. 16

Телефоны Режим работы

Телефон доверия (о нарушениях 

трудового законодательства)                   

(8362) 69-20-83

Телефон "горячей линии"                            (8362) 69-20-49 

Телефон приемной                                         (8362) 69-20-04

Факс                                                              (8362) 42-62-51

В период с 01.01 по 30.04 и с 01.10 по 31.12:

Пн-Пт           8.00-17.00

Обеденный                      
перерыв       12.00-13.00
 

Сб-Вс           выходные

 

В период с 15.05 по 29.09:

Пн-Чт           8.00-17.00

Пт                8.00-15.45

Обеденный                      
перерыв       12.15-13.00
 

Сб-Вс           выходные

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл